МОУ "Средняя школа-детский сад №7 им. М. Октябрьской"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа-детский сад № 7 имени Героя Советского Союза Марии Октябрьской" города Джанкоя Республики Крым

Форма обратной связи

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

С 2019 года введен медицинский осмотр школьников 14 лет (по согласию родителей) с дополнительными исследованиями: УЗИ щитовидной железы, органов малого таза, предстательной железы, сдачу анализа крови на гормоны щитовидной железы, половые гормоны.
       В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157 - Ф3 « Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» отсутствие проф.прививок влечет:
        - запрет для граждан на выезд из страны, пребывание в которых, в соответствии с международными медико-санитарными правилами, либо международными договорами РФ требует конкретных профилактических прививок,
       - временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий,
       - отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
       Перед проведением профилактических прививок осуществляется профилактический осмотр детей школьным педиатром, им оценивается общее состояние ребенка, состояние кожных покровов, зева, проводится термометрия.                        
       При удовлетворительном состоянии ребенка и нормальной температуре тела педиатр дает разрешение на вакцинацию.

ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ МОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №7 ИМ. М. ОКТЯБРЬСКОЙ"
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания.pdf
ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ПРИГОТАВЛИВАЕМЫХ БЛЮД_ЗАВТРАК_ОБЕД_11-17 ЛЕТ (1).pdf
ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ 2024-2025г..PDF
ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ _ЗАВТРАК_ОБЕД_07_11 ЛЕТ.pdf.pdf
Положение о совете по питанию..pdf
приказ о создании Совета родительского контроля.pdf
план работы совета по питанию.pdf
ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ САД 2024.pdf
Добавьте сюда ваши картинки
МР по организации питания в школах.pdf
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТУБЕРКУЛЕЗА.jpg

ПИТАНИЕ
Приказ об обеспечении обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания, сухим пайком в период дистанционного обучения 2022 г..pdf
Приказ по обеспечению услуги горячим питанием.pdf
Положение о бракеражной комиссии по питанию.pdf
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МО.pdf
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ОСНОВНОГО 10_ДНЕВНОГО МЕНЮ 2024_2025.pdf
ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ НА 2024-2025.pdf
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА В ОУ 2024-2025.pdf
ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ 2024-2025 .pdf
О создании бракеражной комиссии детского сада 20242025учебном году.pdf
Об организации питьевого режима для воспитанников детского сада 20242025 учебном году.pdf
Об организации питания воспитанников детского сада 20242025 учебном году.pdf
О контроле качества питанияв детском саду .pdf

ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ В ОУ ОТСУТСТВУЕТ

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в обр. организации - ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СИЛАМИ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПОСТАВЛЯЮЩИЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ.pdf
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТА ПО ОКАЗАНИЮ ПИТАНИЯ.pdf
ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ 21_12_2023.pdf

Приказом директора ответственной по питанию назначена социальный педагог Монастыренко Ирина Владимировна, (приказ № 152 от 01.09.2020 г) в её обязанности входит:

— Контролировать реализуемый ассортимент дополнительного питания школьного буфета в соответствии приложения 9, соблюдение примерного двухнедельного меню в соответствии рекомендуемого среднесуточного набора  пищевых продуктов, в том числе, используемых для приготовления блюд и напитков, для обучающихся  общеобразовательных учреждений приложения 8 СанПиНа 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические      требования     к   организации      питания      обучающихся  в       общеобразовательных       учреждениях,   учреждениях     начального    и    среднего     профессионального       образования».

— Осуществлять контроль за технологией приготовления готовых блюд  без  использования продуктов, содержащих красители, ароматизаторы, консерванты и других вредных для детского организма компонентов

— Соблюдать санитарно-эпидемиологический и санитарно-гигиенический режимы в соответствии санитарных норм и правил   СанПиНа 2.4.5.2409-08  «Санитарно-эпидемиологические      требования     к   организации      питания      обучающихся       в       общеобразовательных       учреждениях,   учреждениях     начального    и    среднего     профессионального       образования»,   утвержденными   постановлением   Главного  государственного   санитарного   врача   Российской    Федерации       от   23    июля      2008    года   № 45.

— Осуществлять контроль за обеспечением и качеством питания обучающихся, воспитанников. Вести контроль за качественным  и количественным составом  рациона питания, ассортимента используемых пищевых продуктов  и продовольственного  сырья.

— Ежедневно вести учет фактической посещаемости учащихся и воспитанников получающих бесплатное горячее питание (завтраки и обеды).

— Следить ежедневно в обеденных залах утвержденное  руководителем  столовой меню, в котором указывать сведения об объемах блюд и названии кулинарных изделий, а также прейскурант цен, на буфетную продукцию утвержденный организатором питания.

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

1.Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

2.СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45

3.СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройств, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г № 26

4.Совместный приказ министерства образования, науки и молодежи республики Крым и Межрегионального управления Роспотребнадзора по республике Крым и городу Севастополю от 24.12.2014 № 413/103 «Методических рекомендаций по организации питания в дошкольных и общеобразовательных организациях республики Крым»

В школе работает столовая на 90 посадочных мест.

На данный момент всеми видами питания охвачено 389 человек.

С целью социальной защиты учащихся из малообеспеченных, многодетных семей, детей-сирот, лишенных родительской опеки, детей-инвалидов в школе организовано льготное питание. Получают бесплатное одноразовое горячее питание (обед) обучающиеся льготной категории (77 человек), с учетом соблюдения среднесуточных наборов пищевых продуктов- 50 руб. по расчету на 1 ребенка в день согласно примерного 2-х недельного меню, согласованного с органами Роспотребнадзора.

Для учащиеся 1-4-х классов (126 человек) организованно одноразовое горячее питание (завтрак) с учетом соблюдения наборов пищевых продуктов из расчета 36 руб. на 1 ребенка в день согласно примерного 2-х недельного меню, согласованного с органами Роспотребнадзора.

ЛЬГОТНОЕ ПИТАНИЕ

К льготным категориям учащихся относятся:

— дети из малообеспеченных семей (на основании справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, выданной органами социальной защиты населения);

— сироты, опекаемые;

— дети-инвалиды;

— дети из многодетных семей.

Перечень документов, необходимых для установления льготной категории:

— для детей, сирот, опекаемых: заявление законного представителя, копия постановления администрации города об установлении опеки, о создании приемной семьи

-для детей-инвалидов: заявление родителя, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная МСЭК

— для учащихся, из малоимущих семей: заявление родителя, справка о признании семьи малоимущей, выданная исполнительным органом государственной власти Республики Крым в сфере труда и социальной защиты населения) в установленном порядке;

- для учащихся из многодетных семей: заявление родителя, справка о составе семьи, ксерокопии свидетельств о рождении всех детей, документ подтверждающий статус многодетной семьи.

В 2021-2022 учебном году в МОУ «Средняя школа-детский сад № 7 им. М. Октябрьской» питаются: дети-сироты, опекаемые дети - 8 человек; дети-инвалиды- 4 человек; дети из малообеспеченных семей- 17 человек; дети из многодетных семей-34 человека.

УСИЛЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ПИЩЕБЛОКЕ производится согласно приказу № 145 от 31.08.2022 г: в соответствии со статьёй 51 "Охрана здоровья обучающихся, воспитанников".

Мониторинг горячего питания

2024-09-03-sm.xlsx
2024-09-02-sm.xlsx
tm2024-sm.xlsx
findex.xlsx
2024-09-09-sm.xlsx
2024-09-10-sm.xlsx
2024-09-11-sm.xlsx
2024-09-12-sm.xlsx
2024-09-13-sm.xlsx
2024-09-16-sm.xlsx
2024-09-17-sm.xlsx
2024-09-18-sm.xlsx
2024-09-19-sm.xlsx
2024-09-20-sm.xlsx
2024-09-23-sm.xlsx
2024-09-24-sm.xlsx
2024-09-25-sm.xlsx
2024-09-26-sm.xlsx
2024-09-27-sm.xlsx
2024-09-30-sm.xlsx
2024-10-01-sm.xlsx
2024-10-02-sm.xlsx
2024-10-04-sm.xlsx
2024-10-03-sm.xlsx
2024-10-07-sm.xlsx
2024-10-08-sm.xlsx
2024-10-09-sm.xlsx
2024-10-11-sm.xlsx
2024-10-10-sm.xlsx
2024-10-14-sm.xlsx
2024-10-15-sm.xlsx
2024-10-16-sm.xlsx
2024-10-17-sm.xlsx
2024-10-18-sm.xlsx
2024-10-21-sm.xlsx
2024-10-22-sm.xlsx
2024-10-23-sm.xlsx
2024-10-24-sm.xlsx
2024-10-25-sm.xlsx
kp2024.xlsx
2024-11-05-sm.xlsx
2024-11-06-sm.xlsx
2024-11-07-sm.xlsx
2024-11-08-sm.xlsx
2024-11-11-sm.xlsx
2024-11-12-sm.xlsx
2024-11-13-sm.xlsx
2024-11-14-sm.xlsx
2024-11-15-sm.xlsx
2024-11-18-sm.xlsx
2024-11-19-sm.xlsx
2024-11-20-sm.xlsx
2024-11-21-sm.xlsx
2024-11-22-sm.xlsx
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов